Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 164saratov.ru

Аффилиатные программы и перфоманс-маркетинг

27 апреля 2023, 23:40
Аффилиатные программы и перфоманс-маркетинг

Представьте себе маркетинговую стратегию, которая является рентабельной, с низким уровнем риска и успешной, чтобы привлечь больше внимания к вашим продуктам. Такой маркетинг действительно существует.

Мы говорим о перфоманс-маркетинге (или партнерском) маркетинге — самом простом способе продвижения продукта по различным маркетинговым каналам. Независимо от того, занимаетесь ли вы дропшиппингом, SaaS или B2B, это отличный маркетинговый метод, который привлекает аудиторию и повышает узнаваемость бренда.

Что такое перфоманс-маркетинг?

Перфоманс-маркетинг — это тип онлайн-маркетинга, в котором третья сторона (аффилированные маркетологи) продвигают физические продукты или услуги компании в Интернете через стратегические партнерские ссылки. Этот тип маркетинга часто рассматривается как подкомпонент цифрового маркетинга.

Две основные стороны перфоманс-маркетинга — это продавцы, стремящиеся продвигать свои продукты или услуги, и партнеры — блоггеры или обычные маркетологи, которые продвигают ссылки компании за комиссионные. Часто посредники — партнерские сети — ликвидируют разрыв между продавцами и аффилиатами.

Что такое партнерская программа?

Программа аффилированного маркетинга Traffic Family запускает маркетинг в действие.

Отношения формируются между продавцом и сторонними аффилированными лицами. В обмен на часть комиссии партнеры будут продвигать продукты или услуги продавца на своем сайте с помощью стратегически размещенных партнерских ссылок.


Как работает партнерский маркетинг? Ниже рассмотрели ключевых игроков и то, как каждый из них вносит свой вклад в программу.

Бренд

Бренд (торговец), продавец товаров или маркетолог, активно ищет рекламу и продвижение своих продуктов и услуг.

Владелец бренда формирует партнерские отношения с аффилированными лицами, платя им за продвижение своего продукта на веб-страницах аффилированных лиц, в блогах и в социальных сетях. Конечная цель бренда — увеличить доход и узнаваемость сайта.

Примеры бренда могут включать:

  • SaaS-компания, желающая привлечь больше подписчиков на свой программный пакет или онлайн-вебинар;
  • Розничный продавец, желающий продать новую пару обуви;
  • Интернет-магазин, целью которого является продажа большего количества тематических кружек.


Партнер

Аффилированное лицо, также известное как партнер, — это лицо, стремящееся решить проблемы бренда, продвигая его продукты по своим маркетинговым каналам — в обмен на часть комиссии после того, как клиент совершит покупку.

Конечная цель аффилированного лица — привлечь как можно больше трафика на сайт бренда, увеличив их доход, чтобы они могли получать высокую комиссию. Партнеры часто используют такие инструменты, как ведение блога и создание контента для продвижения продуктов продавца, хотя ссылки также могут быть включены на существующие веб-сайты и социальные каналы.

Суть в том, что партнеры, как правило, имеют хорошее присутствие в Интернете на платформах, которые ставят их перед толпой. Эта толпа является одной из основных причин, по которой бренды обращаются к партнерам, чтобы они могли представить свой продукт большой группе людей и потенциально превратить их в платных клиентов.

Потребитель

Потребитель — это объект, которому продается. Это те, на кого нацелены партнеры и бренды, чтобы увеличить доход и увеличить посещаемость сайта — это вы и я! Мы те, на кого бренды надеются, перейдут на сайт и купят продукты и услуги, продвигаемые партнером.

Запуск партнерской программы — это звездная маркетинговая стратегия, потому что она не только экономически эффективна, но и имеет очень низкий уровень риска. Выплаты происходят только тогда, когда партнерская ссылка приводит к тому, что клиент совершает желаемое действие, поэтому вы будете платить только в том случае, если действительно получите результаты.